[devel] Community release

Wartan Hachaturow wartan.hachaturow на gmail.com
Ср Июн 10 03:41:18 MSD 2009

2009/6/10 Led <ledest на gmail.com>:

> Из ваших - не следует. Я где-то говорил, что "это следует из ваших слов"?

Тогда зачем было отвечать на моё письмо? :)

> Это "правило"? оно точно менятся не будет? ему точно будет следовать ВСЕ. Или,
> как обычно, будут те, кто "следит за выполнением правил", и им можно эти
> правила нарушать?

Спасибо, я оценил иронию.
Я повторю ещё раз: задача состоит в создании проекта, который будет
полностью регулироваться соглашениями между его участниками. Никаких
ZOG'ов, никаких инопланетян, никаких масонов, никаких Ротшильдов,
тайно перетягивающих ночью под одеялом пакеты из бранча в бранч.

--
Regards, Wartan.