[devel] Community release

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Июн 10 02:12:11 MSD 2009

Hello, Mikhail Gusarov!

> Twas brillig at 04:52:47 10.06.2009 UTC+07 when msp at altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  MP> Вот в этой ситуации разумнее просто попросить ООО под заказ сделать
>  MP> отдельный дистр, благо, что в наши дни это становится проще, а
>  MP> дистр "для всех остальных" сильно не трогать. Я не прав?
>
> Какой такой "дистр для остальных"? Если есть деньги на
> благотворительность, то ООО сделает "дистр для остальных", а если нет?
ООО всё равно не ограничивается выпуском только одного дистра. По сути
весь вопрос в том, чтобы в любой ситуации существовало дистрибутивное
решение,ориентированное на массового пользователя, куда включаются и
интересы команды.
А из этого вытекает вопрос раннего детального планирования будущих
продуктов и их обсуждение, чтобы видеть запросы команды. Тут, конечно, немного пахнет утопией, но
такое обсуждение переведёт разговор в плоскость технических конкретных
аспектов.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp at altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru