[devel] Community release

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Июн 10 01:26:03 MSD 2009

On Wed, Jun 10, 2009 at 01:16:03AM +0400, Paul Wolneykien wrote:

>   Древо Жизни обычно вырастает из Семечка Идеи. Чем плоха идея community
> distro в качестве объединяющей? А то окучивать пустую землю, в надежде,
> что оттуда что-то вырастет можно долго...

Идея плюс-минус неплохая, но что она сейчас даст?  Будет разделение на
группы по интересам, а при имеющихся ресурсах (я прежде всего имею в
виду человеческие ресурсы) разделение на группы по интересам не обещает
быть плодотворным.

К тому же, что такое community-релиз?  Это у меня ассоциируется с
Мандривой.  А в случае с мандривой это просто такая ширма, под которой
Мандрива выпускает бета-версии.  К community это имеет косвенное отношение.