[devel] Ltd release vs Community release

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Июн 9 22:58:35 MSD 2009

9 июня 2009 г. 22:47 пользователь Eugene Ostapets (eostapets на gmail.com) написал:

> Сменил.

> Алексей, а "платформа" состоит только из пакетов, которые
> сопровождаются сотрудниками ООО или опять Вы хотите что-то сделать в
> непрозрачном сотрудничестве и только потом договариваться с
> сообществом?

Мне кажется, мы по-разному понимаем цели free software. С кем Вы
предагаете договариваться? Со всеми разработчиками free software? А
кому надо с нами договариваться? Вся наша, ваша и  работа всех членов
сообщества построена таком "непрозрачном" сотрудничестве.

 Может существенная часть этой платформы может стать
> краткосрочными целями сообщества?

Может. Может и долгосрочными, мы к этому стремимся. Более того, ни
один пакет плафтормы не разрабатывается келейно. Но есть проекты,
которые хочется полностью обнародовать после их хотя бы минимальной
готовности. Так будет всем понятнее.

Может цели сообщества могут
> расширить уже сейчас эту платформу силами сообщества?

Да, конечно.

 Почему Вы уже
> приняли решение за сообщество?

Все решения мы принимаем только за себя.
Но.
Внимание.
Я страшный индивидуалист. И в грош не ставлю мнение большинства. Я
ценю мнение только тех, кто мне интересен и симпатичен и стараюсь
всеми силами увеличить число таких людей. Потому я и принял участие в
создании этого сообщества. В нем много тех, кого я рад выслушать.

 Почему идет противопоставление
> сообщества и фирм?

Вот уж не я придумал это противопоставление.

Rgrds, Алексей