[devel] Ltd release vs Community release

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Июн 9 22:47:28 MSD 2009

2009/6/9 Aleksey Novodvorsky <aen altlinux.ru>:

> Мне только кажется, что Вы сменили тему? Тогда смените subject и
> поговорим об этом.
Сменил.

> Выпустим платформу -- предложим такую оферту. Но я не вижу, как это
> связано с целями всего сообщества. Это будет инициатива фирмы для
> партнеров и сообщества. Совсем не то же самое и -- другая тема.
Алексей, а "платформа" состоит только из пакетов, которые
сопровождаются сотрудниками ООО или опять Вы хотите что-то сделать в
непрозрачном сотрудничестве и только потом договариваться с
сообществом? Может существенная часть этой платформы может стать
краткосрочными целями сообщества? Может цели сообщества могут
расширить уже сейчас эту платформу силами сообщества? Почему Вы уже
приняли решение за сообщество? Почему идет противопоставление
сообщества и фирм?

--
С уважением,
Евгений Остапец