[devel] Community release

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Июн 9 22:05:24 MSD 2009

В Втр, 09/06/2009 в 15:49 +0400, Wartan Hachaturow пишет:
> Привет.
>
> А давайте представим себе на секунду проект по созданию полностью
> community release дистрибутива.
> То есть, *совершенно независимого* от ООО проекта по continued
> разработке и выпуску релизов.

  Это случайно не означает *принципиально не использовать* разработки
ООО? Просто если представить на секунду, что дистрибутив будет удачным,
то я думаю что он станет платформой для всех разработок ООО. А раз так,
то туда будут активно коммитить участники ООО. Или перед коммитом нужно
будет подписать кровью страшный документ? :)) Более того, если вдруг
будет найдена лучшая модель организации труда, по сравнению с тем, что
мы имеем сейчас, то почему бы её не использовать в ООО?

  Хорошо бы озвучить параметры независимости.

> Очевидно, такой проект потребует работы над стабилизирующейся веткой
> (testing->freeze), возможно, с автоматической миграцией из Сизифа, над
> целями релизов, над инсталлятором, профилями, над стабилизацией
> интересующих видов десктопов и подсистем, над QA (!).
>
> Внимание, вопрос: кто бы согласился принять участие в таком проекте,
> над чем именно хотелось бы работать, и каковы условия, при которых над
> таким проектом захочется работать?

  Если бы текущие бранчи/Сизиф перестали устраивать совсем. Но я пока не
могу представить, по какой причине так может случится: если что-то не
работает, то я либо терплю, либо чиню, либо вешаю багу. Да, меня
интересует стабильность нескольких программ, которыми я постоянно
пользуюсь. Если хорошенько подумать, то их, наверное, наберётся порядка
сотни. Когда какая-то из них перестаёт работать и ничего не помогает, я
ищу ей замену и обычно нахожу, открывая для себя попутно что-нибудь
новенькое.

  С другой стороны, было бы приятно принять участие в создании
дистрибутива, который можно было бы легко поставить человеку со стороны!
Для этого я, очевидно, могу делать две вещи: разрабатывать/поддерживать
что-то сам и организовывать труд других людей. Первым я уже и так
занимаюсь.

  Короче говоря, мне всё ещё не понятно, в чём, собственно, состоит твоё
предложение.