[devel] разработка Sisyphus

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 8 01:20:23 MSD 2009

Hello, Mikhail Gusarov!

> Сизиф трогать вообще не получится, поскольку при присоединении к проекту
> от участников не требуют соглашаться с правилами фриза для бранчей при
> работе над Сизифом, а цели и мотивы работы над Сизифом не для всех
> состоят в выпуске дистрибутивов, так что рассчитывать на всеобщий
> энтузиазм и оглядку на план нельзя.
>
> Т.о. безотносительно схемы отладки, "коллективный план работ" возможен
> только в месте, не являющемся Sisyphus.
Хочешь я тебе построю пустое множество?

1. перед выходом дистрибутива коллективное синхронное напрягание
всех мейнтейнеров необходимо (вытекает из здравого смысла);

2. напрягаться все должны не в Сизифе, а в бранчи (это с твоего
утверждения);

3. мейнтейнеры все работают в Сизифе, но не все в бранчах (наблюдается
на практике).

Если я ещё не совсем сплю, то множество возможностей, когда выполнены
все три условия, пусто. :)

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp at altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru