[devel] разработка Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 8 00:54:02 MSD 2009

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, Anton Farygin!

> Тем не менее перед выходом первого rc и созданием бранча всё же нужно
> как-то договориться, что готовим rc в Сизифе и воздерживаемся от
> инноваций.

Безусловно, для этой схемы становится обязательным коллективный план
работ над Sisyphus.

т.е. - для каждого нового дистрибутива должны определяться цели,
достигая которых в Sisyphus - мы приближаемся к выпуску RC.

Сюда, как минимум, должны будут входить работы по базовой системе, ядру,
xorg и alterator.