[devel] Добавление -Werror=format-security

Led ledest на gmail.com
Чт Июн 4 02:05:29 MSD 2009

On Thursday, 04 June 2009 00:30:38 Alexey Tourbin wrote:

> Мне кажется что не надо включать -Werror флаги в компиляторе по
> умолчанию.  Компилятор это же не только для сборки пакетов, чтобы
> местные политики туда засовывать.
>
> Мы и так уже засунули в компилятор --as-needed и FORTIFY_SOURCE.

Лично я их благополучно оттуда выкинул. И так же благополучно включил
по-умолчанию в %optflags. С тоски зрения сборки пакетов у меня ничего не
изменилось, зато компилятором теперь можно пользоваться НЕ ТОЛЬКО для сборки
пакетов. Я считаю (как обычно - ошибочно), что gcc разрешено пользоваться не
только для сборки ALT-пакетов:)

--
Led