[devel] альтератор и пароль пользователя

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Ср Июн 3 16:55:00 MSD 2009

3 июня 2009 г. 16:09 пользователь Alexey Borovskoy <alb на altlinux.ru> написал:
> * 3 июня 2009 Slava Dubrovskiy

> Системные. Какой модуль подойдет?
Есть alterator-users, но это глобальное администрирование всех
пользователей. Чтобы давать пользователю менять только свой пароль,
наверное надо написать отдельный модуль и прокинуть ещё одну
переменную (имя залогиненного пользователя) в alterator-fbi для
модуля.