[devel] no ACL -> no ACL Policy

Alexey Voinov voins на altlinux.ru
Ср Июн 3 08:13:28 MSD 2009

Alexey Tourbin <at at altlinux dot ru> writes:
> Прежде всего потому что peer review это колоссальный бюрократический
> оверхед.  Например, если я заливаю перловый пакет, то надо ждать, пока
> объявится специалист по перлу и посмотрит что я там заливаю.  За это
> время я уже могу забыть и потерять интерес.  Скорость и простота играет
> роль.  Если надо что-то ждать и согласовывать то это портит часть
> естественной мотивации.
Можно придумать довольно смешной вариант довольно быстрого peer
review. :) По типу чего-нибудь вроде stackoverflow.com. Например
прикрутить на sisyphus.ru голосовалку к пакетам и счётчик
"кармы". Собрал пакет - получил очки. Проголосовал - получил очки. И в
rpm добавить тэг RequiresKarma. :) Слишком много людей сказало "фу" на
пакет - откат пакета на предыдущее хорошее состояние. Сказанное "фу"
уменьшает и очки сказавшего тоже.

Смешно, но эта фигня может и сработать. :) При этом ответ будет
достаточно оперативным.

--
Alexey Voinov