[devel] no ACL -> no ACL Policy

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Июн 2 19:46:17 MSD 2009

Hello, Alexey Tourbin!

> В большом коллективе это сложнее.  Может появиться заяц-дюрасель,
> который собирает все подряд пакеты без разбору.  Некоторые пакеты
> не хотелось бы упускать из надежных рук в менее надежные.
>
> Альтернативным для ACL механизмом в идеале должен стать peer review
> (как в научных публикациях).  Это значит что перед поступлением в
> репозитарий пакет должен пройти квалифицированную _содержательную_
> проверку, причем роль мейнтейнера и роль рецензента должны быть четко
> разделены: мейнтейнер не может влиять на прохождение пакета, а рецензент
> [...]
+1

ТОлько если сразу договориться, чтоб без обид по поводу reject'ов. Ну и
рецензент должен смиренно смотреть попытки, сколько бы их не было. Цель
у всех всё равно общая (имею ввиду упаковщика и рецензента).

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp at altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru