[devel] отменить ACL нельзя сохранить

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Вт Июн 2 19:42:43 MSD 2009

> Я думаю, что эту тему далее не стоит развивать... Тем более, что я
> согласен с Дамиром почти по всем пунктам, кроме как раз тех, где он
> как бы "к другим со своей политикой ACL не лезет", но тем не менее
> готов считает её правильной, по умолчанию...

Есть такое слово - status quo. Штука полезная.

> А я тоже как бы не лезу, но считаю по-другому :)

Я вам в этом не мешаю. Я всего лишь хочу плавного перехода, без
судорожного периода race, где мне нужно будет подтвердить по всем моим
пакетам, что я не хочу никаких @everybody в моих ACL.