[devel] отменить ACL нельзя сохранить

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 2 18:39:58 MSD 2009

On Tue, Jun 02, 2009 at 06:34:21PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Мне кажется, неким компромиссом может стать "trust ring" -
> определить каждому мантейнеру людей, которым он доверяет, и
> спрашивать разрешение на NMU у них, если мантейнер недоступен.
> Вроде Миша Шигорин когда-то о таком мечтал.

Мечтаю я о другом: чтоб люди не собачились и имели совесть,
тогда бы костылей не потребовалось.  Поскольку этого не
получается достигнуть даже с собой самим, остаётся обдумывать
возможные неидеальные варианты.

Пока наиболее близким к "сгодится всем" кажется возможность
выбора персональной полиси: whitelist/trust ring/everybody;
плюс формализация того факта, что не все пакеты одинаковы
по разумным для них порогу ответственности и планке качества:
base/main/contrib в сизифе и новых бранчах.

Вот кстати, продумать бы это, сделать и перебранчевать 5.0
в таком виде, если уж всё равно пора на чём-то новый Server
делать понемногу.  Ему-то xorg не так важен, как доверие.