[devel] отменить ACL нельзя сохранить

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 2 18:32:46 MSD 2009

On Tue, Jun 02, 2009 at 05:41:49PM +0400, Damir wrote:
> Это от кого я получаю недоверие?

Мужики, вы оба рискуете расписаться за слегка и совсем
неопределённое множество людей, соответственно.

> Ну, допустим, php-coder@ с xterm.

Мне кажется, что если ldv@ не забрал пакет назад и не откатил,
то этот вариант им признан не худшим, чем существовавший.

> То есть сначала надо обучать, а потом в команду принимать?

...чего практически не бывает.

На самом деле devel-newbies@ с запретом ответов в стиле
"угадай мелодию" и ясным указанием на необходимость указания
приложенных к нахождению ответа самостоятельных усилий ("почитал
на вики", "поискал по архивам или вообще") -- могло бы стать
таким местом навроде kernelnewbies.org.  Особенно в сочетании
с менее строгим contrib и/или peer review карманов.

> Это все правильно и верно, только к доверию мало отношения имеет.

Иногда удобней формализовать доверие, чем мучаться от
формализованного недоверия.

> Мне нравится текущая общая политика, и не нравится то, что
> предлагается. Хочу ручку, выбирающую политику

+1

> и чтоб по умолчанию было по-старому.

-1

> А я к другим со своей политикой ACL и не лезу.

Ты лукавишь: это потому, что она же и действующая.

On Tue, Jun 02, 2009 at 06:10:15PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
>  >> Не хочется отнимать пакеты, хочется вносить изменения
>  >> тогда, когда они нужны, а мантейнер никак не реагирует на
>  >> запросы.
>  > То есть когда есть некритичные изменения, которые кому-то
>  > нужны просто позарез. Разве это не определение критичных
>  > изменений? И почему именно хочется отнимать пакеты, а не
>  > получать просто NMU?
> Достаточно сказать в багзилле -- 'кто вы такие ? я вас не знаю!',
> чтобы обезопасить себя от отъёма.  Во всяком случае, я так
> понял.

Думаю, да.  Поскольку это реакция _и_ высказывание недоверия
в явном виде (который уже можно обсуждать -- "дяденька,
да я ж вас на пятом фесте пЫвом поил, а на десятом этот патч
и обдумывали!" там :)