[devel] отменить ACL !!!

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Вт Июн 2 16:52:29 MSD 2009

>        Дамир, но ты ведь согласен, что отношение к бранчам привело к тмоу,
> что мы имеем сейчас с 5-м бранчем?
>        Я не знаю как, но работу с бранчем нужно менять. Пока не поздно.

Я так понимаю, это из-за нарушения правил фриза, что в свою очередь,
вызвано несовпадением циклов Альта и апстримов основных систем. Думаю
нам с бранчами надо брать пример с массивных даунстримов, имеющих
влияние на апстрим - типа Убунты. Синхронизация циклов наших бранчей с
Убунтовыми, как мне думается, приведет к их большей живучести.

Впрочем, я бранч 5.0 пока не трогал - на работе сижу на 4.1, дома на Сизифе.