[devel] отменить ACL !!!

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Вт Июн 2 16:33:27 MSD 2009

> а можно перечислить всех, кто хуже с указанием причины - почему он попал в
> эту категорию ?

Наверное можно. Только смысл? Появляются новые люди, у старых
повышается квалификация. Черный список - это не решение. Решением я
считаю только белый список, из предположения что квалификация
мантейнера не убывает со временем. ACL - это и есть белый список.