[devel] отменить ACL !!!

Dmitry M. Maslennikov maslennikovdm на gmail.com
Вт Июн 2 15:55:34 MSD 2009

2 июня 2009 г. 15:50 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:

> Twas brillig at 15:46:38 02.06.2009 UTC+04 when sin на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  ES> Раздать @everyone, по умолчанию и попросить, сомневающихся убрать, я
>  ES> так понимаю текущий вариант, который мне кажется вполне приемлимым.
>  ES> Таким образом автоматически выделится та часть пакетов, которая входит
>  ES> системное ядро - Core.
>
> Нет. Выделится часть мейнтейнеров, которые считают остальных хуже себя :)
Именно. Как по мне, так Core надо выделять коллегиально, а не
оставлять на откуп мантейнерам. Кроме того я считаю, что появление
карманов, которые активно обсуждаются в последнее время, улучшать
стабильность пакетов гораздо лучше, чем  опыт некоторой части
мантейнеров.

--
Dmitry M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru