[devel] отменить ACL !!!

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вт Июн 2 15:46:38 MSD 2009

2 июня 2009 г. 15:35 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag at altlinux.org> написал:

> Twas brillig at 15:34:29 02.06.2009 UTC+04 when sin at altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  ES> Есть множество пакетов, совместная сборка которых, сильно бы улучшила
>  ES> их общее качество сборки,
>
> Для этого не нужно ACL отменять.

А я и не прошу... ;)

Форма может быть разной... "отменить ACL" одна из таких, я не готов
сейчас сказать, что самая лучшая. Я пока вообще не совсем понял, что
она означает... И полагаю, что не один... Каждый подразумевает что-то
своё. Кто-то отгораживается, кто-то - наоборот...

Раздать @everyone, по умолчанию и попросить, сомневающихся убрать, я
так понимаю текущий вариант, который мне кажется вполне приемлимым.
Таким образом автоматически выделится та часть пакетов, которая входит
системное ядро - Core.

Единственное, что тут стоит обратить внимание на то, чтобы что-нибудь
не пропустить. Но целом тут определиться как важность пакетов, так и
желание мейнтейнеров продолжать поддерживаться свои пакеты
самостоятельно. Возможно это будут не все их пакеты...

Я думаю, что в этом есть определённый смысл. Других вариантов, кроме
категоричных, пока всё равно, вроде не поступало, если я конечно
ничего не пропустил.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)