[devel] отменить ACL !!!

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вт Июн 2 15:34:29 MSD 2009

2 июня 2009 г. 15:01 пользователь Damir Shayhutdinov
<damir at altlinux.org> написал:

> А что, у нас объявилась армия квалифицированных тимуровцев, которые
> исправляют другим людям сборку пакетов? Я б таким пожалуй и дал бы
> возможность исправлять, если б я был уверен в их квалификации. Но
> никак не @everybody.

Странно, мне всегда почему-то казалось, что ALT Linux Team - это
отчасти и есть, пусть и не армия, но команда "квалифицированных
тимуровцев, которые исправляют себе и другим людям сборку пакетов"...
А какой армии вы говорите? О тех, кто даже не возьмётся смотреть на
вашу же ошибку, которая, например в бранче, вас даже не волнует,
поскольку "так у нас не принято"?

> Антон, проблема лишь в том, что естественно, хочется чтобы качество
> сборки не ухудшалось. А это возможно лишь в следующих случаях:
>
> 1. Новый сборщик объективно квалифицированнее - тут можно сделать add
> или leader.
> 2. Новый сборщик предъявляет патч для просмотра текущим мантейнером
> или арбитром - nmu/add/sudo

Есть множество пакетов, совместная сборка которых, сильно бы улучшила
их общее качество сборки, поскольку им не всегда удаётся уделить
достаточное количество времени. Порядок работы с этими пакетами должен
отличаться от порядка работы с критичными, о которых вы ведёте речь...

> Я не хочу давать людям, в квалификации которых я не уверен, давать
> возможность менять мои пакеты, которыми я пользуюсь каждый день, и
> работоспособность которых мне важна.

Сие мне кажется оскорбительным и не достойным, когда "многие" (ну, по
крайней мере новички) жмутся по углам от вашего безотносительного
обвинения в неквалифицированности... Зачем принимать в команду тех,
кому вы не доверяете? А если не вы это решаете, то к чему такие
косвенные оскорбления? Читать подобное, особенно если сам сомневаешься
в своих познаниях, не приятно, а самое главное, ведь совершенно не
ясно что вы имеете в виду... А подразумевать можно себе что угодно.

Я не спорю, что ограждающий барьер нужен. Но если вы хотите, чтобы у
ваших коллег появился опыт достойный вашего уровня, позвольте им
совершать ошибки. А ещё лучше - укажите на них заранее или в тот
момент, когда они не очевидны. Но "не очевидны" не для вас конечно же,
а для того, кому они не видны.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)