[devel] отменить ACL !!!

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Июн 2 15:03:48 MSD 2009

On 02.06.2009 14:06, Dmitry V. Levin wrote:
> Поясните, пожалуйста, вы "против такого измения политики ACL"

Излагаю свою личную позицию, поэтому ответ изобилует "я".

> - в отношении своих пакетов;

Я хочу быть уверенным, что всё что я в курсе всего происходит с моим
пакетом и что я согласен с этим как лидер мантейнер этого пакета.

Я знаю, что в некоторых своих пакетах мне приходится принимать
непопулярные решения, с которыми не все согласны. И пока я отвечаю за
пакет, я хочу быть уверен, что в пакете моё решение, обсуждённое,
одобренное и поддерживаемое мной.

> - в отношении моих пакетов;

В данном случае ты не отличаешься от других мантейнеров пакетами
которых я пользуюсь.

> - в отношении каких бы то ни было пакетов;

Есть круг мантейнеров, которым я доверяю (это не совсем так, но сейчас
это offtopic), я знаю чего от них ожидать и я знаю, что пакет
подписанный одним из них будет проверен пред пубдикацией и будет
надлежащего качества.

Для меня имеет значение не только назначение пакета, но и то кто его
собрал. Людей у нас много и качество сборок у всех разное. Если в
системном пакете я вижу неизвестное имя в changelog, то я не буду
сразу обновлять такой пакет пока не узнаю, что он сделал.

Сейчас следить за пакетами легче, так как можно посмотреть ACL и
понять NMU ли это или основной мантейнер доверил кому-то сборку (это
тоже о многом говорит), или мантейнер вообще сменился и за пакет
отвечает другой. Во всех случаях действия могут быть разными... в
плодь до устновки пакета на Hold.

> - не один из вышеперечисленных вариантов (в таком случае напишите
>   детально, против чего вы выступаете).

Я не люблю колхоз в разработке. Даже найдя после публикации пакета
того кто сделал то или иное изменение что-либо поделать может быть уже
нельзя т.к. пакет разойдётся по машинам пользователей... например
невинное добавление ключа -t в текстовом правиле udev оборачивается
катастрофой на машине пользователя.

P.S. В полне допускаю и принимаю, то что моим разовым изменениям
вносимым в чужой пакет тоже не доверяют. Это нормально. Я буду
стараться убедить лидера пакета принять их.

--
Rgrds, legion