[devel] no ACL -> no ACL Policy

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Июн 2 14:42:40 MSD 2009

On Tue, Jun 02, 2009 at 02:10:46PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Я не понял, почему peer review тебе не видится реальным рабочим
> механизмом?  Что может помешать сделать этот механизм реальным и рабочим?

Прежде всего потому что peer review это колоссальный бюрократический
оверхед.  Например, если я заливаю перловый пакет, то надо ждать, пока
объявится специалист по перлу и посмотрит что я там заливаю.  За это
время я уже могу забыть и потерять интерес.  Скорость и простота играет
роль.  Если надо что-то ждать и согласовывать то это портит часть
естественной мотивации.

Парадоксально, но единственным преимуществом peer review является именно
та небольшая часть, которая связяна с содержательной проверкой.  То есть
чтобы кто-то просто посмотрел и подумал.  Всё остальное это наслоение
формальностей.  А формальностей хватает и без peer review.