[devel] отменить ACL !!!

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Вт Июн 2 14:13:18 MSD 2009

 > Поясните, пожалуйста, вы "против такого измения политики ACL"
 > - в отношении своих пакетов;
 > - в отношении моих пакетов;
 > - в отношении каких бы то ни было пакетов;
 > - не один из вышеперечисленных вариантов (в таком случае напишите
 >   детально, против чего вы выступаете).

Однозначно и активно против в отношении своих пакетов,
пассивно-пессимистичен в отношении каких бы то ни было.
Мы не впервые рассуждаем на эту тему, позиции сторон известны,
незачем делать вид, что с понедельника началась новая жизнь.