[devel] отменить ACL !!!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июн 2 13:19:19 MSD 2009

On Tue, Jun 02, 2009 at 04:07:38PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 13:05:26 02.06.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>  AF> Я согласен с твоим мнением. Но тут есть один большой нюанс - в Team
>  AF> слишком разный опыт у участников команды разработки. Есть новички,
>  AF> которые могут непреднамеренно что-нить сломать.

Могут, конечно, если не захотят предварительно связаться
с основным сборщиком.
Но это покажет у такого новичка нехватку культуры.
Об этом человеку сразу же напомнят,
в очень вежливой и культурной форме,
как у нас принято в devel@ :)

А поскольку anonymous'ов у нас нет, и логин
пожизненный, то случаев таких не должно быть много.

Если же пакет заброшенный, и дергать некого,
то это и хорошо, что новичек сломает -
учиться то нужно. Он потом исправит,
пользователи напомнят :)

> Opt-in защиту на критичные пакеты.