[devel] no ACL -> no ACL Policy

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Июн 2 13:00:22 MSD 2009

On Tue, Jun 02, 2009 at 12:31:41PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Коллеги, предлагаю обсудить черновик ACL
> Policy, благодаря которой мы сможем
> формализовать добавление желающих
> помантейнить в ACL пакетов, если основной
> мантейнер не откликается на запросы.
>
> http://www.altlinux.org/ACLPolicy

Честно говоря, меня уже давно смущает эта разновидность крепостного права
под названием ACL на пакеты.  Я думаю, что в нормальном коллективе
разработчиков ACL являются тормозом совместной разработки.

Я уже говорил неоднократно, что проверка наследования сборок в git.alt
была реализована для того, чтобы предотвратить случайные ошибки вследствие
отказа от повального ACL на все пакеты.

Конечно, первое время будут издержки перехода, но если не начинать, то и
не перейти.

What say ya?

--
ldv