[devel] FAILED libv4l.git=0.6.0-alt1

Dmitry V. Levin ldv at altlinux.org
Thu Jul 30 21:23:18 MSD 2009

On Thu, Jul 30, 2009 at 07:36:40PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Я изначально реализовал проверку "на сборку можно отправлять только свои
> таги".  ldv потом добавил проверку "имя в changelog'е должно совпадать с
> именем в подписи тага".  Как должно быть правильно я не знаю.  Одна из
> проблем что при сборке пакета надо выставлять packager, а если имя в
> changelog'е и имя в подписи тага отличаются, тогда не понятно, какое
> из них надо использовать в качестве packager.

Кроме того, имя подписи должно совпадать с именем в changelog'е потому,
что в противном случае автором последнего изменения можно указать кого
угодно, и именно эта информация, а вовсе не имя подписи, сохраняется в
собранных пакетах.

Сейчас отправить на сборку можно любой тэг, и при условии, что у
отправляющего достаточно прав опубликовать то, что соберётся, результат
будет опубликован.

--
ldv