[devel] #9670 shared task (ClamAV для 5.0)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Jul 29 18:21:59 MSD 2009

On Wed, Jul 29, 2009 at 06:11:34PM +0400, Max Ivanov wrote:
> Так никто и не объяснил чем плоха пересборка с простым
> поднятием Release?

Тем, что это пересборка, т.е. изменение бинарника.
Вообще-то она действительно может сломаться не на стадии сборки,
а уже в рантайме -- такое бывает редко, но метко.

При этом моё мнение -- что это всё-таки исключение, на которое
не стоит закладываться.  В частности, я спокойно отношусь к
автопересборке своих пакетов и не припомню, чтобы что-то из
них при этом ломалось подобным образом.