[devel] #9670 shared task (ClamAV для 5.0)

Vitaly Lipatov lav at altlinux.ru
Tue Jul 28 22:39:15 MSD 2009

On 28 июля 2009, Alexey I. Froloff wrote:

> Это исключительно проблемы того, кто не смог за месяц
> договориться с мантейнерами этих пяти пакетов.
Уже нет, сумел он со всеми договориться, я и пакет удалял, и
несколько раз чего-то отсылал и присоединял. Другое дело, что
система слишком сложна. Мне кажется, в task надо отдавать
доверенность ведущему на совершение любых действий с пакетом, а
не присоединяться каждому со своими командами.

--
С уважением,
Виталий Липатов