[devel] and kernel.git

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Jul 28 09:26:46 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:

> А я думаю нечто схожее учинить для kernel-image, поскольку как-то
> неудобно пушать ещё триста метров, когда уже есть объекты.
>
> Только ради себя самого смыслу особого нет, а вообще бы неплохо
> иметь на git.kernel.org "зеркало" используемых 2.6.x.y (в офисе
> такое сделано и работает).

А сейчас разве не так? Вроде бы, в kernel-image вполне себе мержится
ядро из git.kernel.org (правда, знаю доподлинно только про 2.6.30,
остальные не смотрел... хотя, вот, вроде, и 2.6.27 есть, по крайней
мере, с тэга v2.6.27.25 я в своё время бранч новый создавал).

Или ты имеешь в виду взамен добавления каждым мейнтейнером
индивидуально командами типа git remote add ko30
git://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/stable/linux-2.6.30.y.git
реализовать нечно автоматическое на git.alt?