[devel] Q: Пробросить UNIX'ный сокет для использования в hsh-run

Michael Pozhidaev msp at altlinux.ru
Sat Jul 25 04:31:10 MSD 2009

Доброй ночи, Вартан!

> Не знаю, как сделать это в хэшере, но bind mount -- это именно то, что надо.
>
> P.S. А кстати, зачем это в хэшере? Среда больше не будет являться
> изолированной.
Надо как-то отладить новую сборку emacspeak. Она может не работать
(точнее я даже знаю, что она не работает) и, если я поставлю её в свою
рабочую систему, я просто останусь с нерабочей средой.

Пробрасываемый коннект -- это подключение к речевому серверу, для чтения
текста, выводимого emacspeak.

Если коннект пробросится, то получается всё нормально. Я устанавливаю в
chroot новую сборку, гляжу, чего она там творит, а весь вывод
воспринимаю через речевой сервер в своей основной среде. Тут прямо таки
изолированность не очень нужна.

В теории можно воспользоваться любой виртуальной машиной, но как-то
hsh-run кажется проще всего.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp at altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru