[devel] Требования к модулям. was: Собираем Python-2.6

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Wed Jul 22 22:33:45 MSD 2009

22 июля 2009 г. 21:53 пользователь Igor Vlasenko

http://www.altlinux.org/Python_Policy

> А какой алгоритм роботу узнать, что это модуль?
> NAME=python-module-* ?

Это, как минимум. Плюс проверка должна быть для всех тех пакетов,
которые явно  хотят питона в сборочной среде...

Хотя... Нет... Наверное, нет... Опровергните, что версия должна быть
указана явно не для всех, а только для модулей... Но модули могут
входить в другие программы. Стоит ли всё резать?

Я тут подумал, что, если нам фича пересборки --with pythonX.Y не
нужна, то и зависимость эта, на версию, теряет некий смысл...

Поскольку дефолтный питон предполагается при сборке, по умолчанию, то
и смысл начинают иметь только явные зависимости вида:
BuildRequires: python-devel = 2.4
или
BuildRequires: python-devel = 2.5

И вот у таких пакетов python-module-XXX должен быть задан, как
python2.4-module-XXX
или
python2.5-module-XXX
соответственно.

Кто-нибудь видит логическое противоречие в этом?

> ok

> а на что ее искоренять? s/python-dev/что?/

на BuildRequires: python-devel = %__python_version
хотя, если уточнение выше имеет смысл, то всё просто:
BuildRequires: python-devel

И, кроме того, тогда всё не так плохо, поскольку таких пакетов не так
уж и много...

> будет, но хотелось бы опираться не на свои догадки,
> а на текст полиси.

Хорошо, будем уточнять... Для этого обсуждение и было заведено

> Евгений, я правильно понимаю, что вы берете на
> себя ответственность по составлению нового полиси?

Да, я сделал шаблон. Буду наполнять...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)