[devel] Новая exiv2: приглашение к shared task

Victor Forsyuk vvforce at gmail.com
Wed Jul 22 19:37:37 MSD 2009

2009/7/20 Afanasov Dmitry <ender at altlinux.org>

> и есть ли она вообще: ssh git.alt task ls --all | grep exiv ничего не

На момент написания письма и не было. Это был "ping" :) - я хотел проверить
все ли ментейнеры доступны. Не все, к сожалению, не поленились отозваться
тут или в личку. Так, о доступности george@ могу судить только косвенно, по
отсутствию анонсов об отпуске и тому, что вижу собранные им недели полторы
тому пакеты.

Потом я сделал гарантированно неуспешный task, чтобы проверить собираемость
своей части пакетов - по дороге попал на баг в libgtk+2. :)

Сейчас буду готовить новый task, номер скину чуть позже.

> выдал, даже src.rpm воровать неоткуда для проверок :)

В отличие от clamav тут никаких неожиданностей быть не должно - то что
собиралось с exiv2 0.17.x должно собираться и с exiv2 0.18.x.