[devel] NMU и разные репозитарии ( по мотивам #9557)

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Jul 21 07:20:23 MSD 2009

Sergey Y. Afonin пишет:
> Сборка остановилась с сообщением об отсутствии файла. На самом деле
> я уже нашёл, почему. В репозитарии нормально всё было, это я в новом
> спеке ошибся. Но вопрос, с чем же делается diff, остался: ветка там
> одна.

1. Если Вы выполните `git branch -a', надеюсь, измените мнение ;)

2.  Бранчи - вообще штука виртуальная, по большей части для
человеческого удобства предназначенная, их может быть, а может не
быть. Здесь главное - коммиты и тэги, за время жизни репозитория вы
хоть сто раз можете создавать и удалять бранчи, коммитам/тэгам от
этого ни тепло, ни холодно.