[devel] #9218 status (clamav)

Sergey Y. Afonin asy at altlinux.ru
Mon Jul 20 09:07:03 MSD 2009

On Monday 20 July 2009, Michael Shigorin wrote:

> На старый можно будет хоть сразу автоматом блокеры по части
> security вешать... :(

Тоже верно... В общем, как dansguardian пересоберётся, останется только
вопрос с p3scan. Тут проблем две. Одна, как я написал, невозможность
его работы с новым ClamAV, а вторая - Алексей Шабалин мне в четверг
написал, что в отпуск уходит. Вопрос выбрасывания пакта из Сизифа без
него решать, наверное, не сильно хорошо... Хотя, с другой стороны, если
насильно ClamAV пересобрать, работать не будет всё-равно...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy �� altlinux.ru