[devel] acl sisyphus * add @everybody

Andrew Avramenko liks at altlinux.org
Sat Jul 18 14:03:43 MSD 2009

Коллеги,

Я добавил @everybody на все мои пакеты. На данный момент я оставляю за
собой только сайт sisyphus.ru, который периодически буду обновлять.
Это продлится до тех пор, пока кто-то не пообещает, что он это будет
делать хотя бы не реже чем я.

Основные причины, по которому я это делаю:
 - уже достаточно давно не пользуюсь дистрибутивом альт линукс,
поэтому собирая пакеты я нарушаю основное правило майнтейнера - я не
являюсь пользователем своих пакетов;
- дистрибутив не стал кросс-платформенным на сколько бы мне этого
хотелось, поэтому не соприкасается со мной по работе.

Спасибо всем, кто помогал мне развиваться, спасибо за объективную
критику, идеи и помощь.

--
With best regards,
Andrew