[devel] Собираем Python-2.6

Yury Yurevich the.pythy at gmail.com
Sat Jul 18 11:14:09 MSD 2009

17 июля 2009 г. 1:09 пользователь Evgeny Sinelnikov (sin �� altlinux.ru) написал:
> Здравствуйте,
>
> некоторый анализ показал, что ориентировочное число пакетов, которые
> требуют пересборки для нового питона - 414 штук.

Приветствую.

Пока суть да дело, я написал мелкую штуковину для проверки
пересобираемости пакетов с py26 -- http://gist.github.com/149451
Проверял на своих пакетах (mercurial, python-module-pyme,
python-module-cups). Если натравить на полный список py-пакетов, можно
получить хотя бы примерный список "вероятно соберутся" и "почти
наверняка не соберутся" и целенаправленно "пинать" мейнтейнеров.

Как можно проверить свои пакеты:
1. Взять с git://git.altlinux.org/people/sin/packages/python.git
python2.6 и собрать в своем хэшере
2. Создать список пакетов, которые необходимо проверить на пересборку
3. Скормить этот список rebuild_packages.py

логи сборки -- в <packagename>.buildlog

Если в текущем каталоге нет gear-репо указанного пакета, то
rebuild_packages вытягивает его из http://git.altlinux.org/gears/

--
wbr, Yury Yurevich
xmpp:the.pythy �� gmail.com