[devel] Samba from Fedora [JT]

Vitaly Lipatov lav at altlinux.ru
Fri Jul 17 23:09:50 MSD 2009

On 17 июля 2009, Alexander Bokovoy wrote:
> У Вас, Виталий, довольно странное понимание того, чем и для
> чего занимаются люди. Я не буду дальше это комментировать.
Дмитрий уже написал, что апстрим неконструктивен :)

У меня отношение к проекту такое:
- в samba по сравнению с 2002 годом ничего не изменилось (как и 7
лет назад, её можно использовать для баз 1С в виндовой сети)
- разработчики samba много лет рассказывают о своих планах, но
делают мало (переписали систему сборки, ну и не доведя до ума
каталог с 4.0, стали переносить всё в 3.4).
- проект имеет лицензию, благодаря которой с его библиотеками не
может взаимодействовать практически ни одна программа (как
использовать из LGPL'ного Wine этот GPLv3 код?)
- пакет samba в Сизифе имеет рабочую часть в 1000 строк (надо
отдать должное, и ещё 1000 на changelog), что многовато и
говорит о том, что проект никаким боком не пытается быть
приспособленным для упаковки в дистрибутив.

Что-то из-этих пунктов субъективно, но это то, как проект
отражается для меня.

--
С уважением,
Виталий Липатов