[devel] Samba from Fedora

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Thu Jul 16 15:06:21 MSD 2009

16 июля 2009 г. 14:47 пользователь Dmitry V. Levin (ldv at altlinux.org) написал:
> [...]
>
> Кстати, раз уж об этом зашла речь, то где могут возникнуть вопросы
> при переносе Самбы из Федоры в Сизиф?  Ведь большинство пакетов из
> Федоры можно собрать в Сизиф без существенных изменений.

Ох... Ну, раз уж тут зашла речь об этом... С недавних пор, как раз
пока мы спорили, как паковать библиотеки и стоит ли это делать, в
Fedora это дело запаковали... При этом обе самбы слинковали с внешними
libtalloc и libtdb, взятыми из samba-4.0.0alpha8..

А уже совсем недавно Simo спорил c Tridgell по поводу того стоит ли
делать новые sonames в противовес symbol versioning. Для меня же, в
Сизифе, эти вопросы повисли в воздухе... При этом я не хочу делать два
вида никому не нужных библиотек, для использования которых требуется
патчить всё, что с ними захочет слинковаться. А это потребуется, если
будут сменены pkg-маркеры, как просил ab@

Проблемы при переносе идеологические, как стоит паковать библиотеки,
которые используются в Samba и предоставляются внешним пользователям.
Такие проекты уже есть. И я хотел собрать именно эти проекты.

PS: Более подробно я это описывал здесь:
http://lists.etersoft.ru/pipermail/tartarus/2009-July/000113.html

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)