[devel] Python-2.6

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Wed Jul 15 08:40:35 MSD 2009

Evgeny Sinelnikov пишет:
> Поскольку оба варианта имеют недостатки, думаю, что можно попытаться
> собрать большой shared task с максимальным числом пакетов, которые
> получится пересобрать, а для остальных сделать compat...
>
> Прошу высказать пожелания и возражения...

Мне лично второй вариант тоже импонирует больше. Первый - не
импонирует абсолютно. В первом случае этот гигантский shared task
будет компоноваться не один месяц, периодически уезжая в архив (как
тут недавно уже было с clamav), а потом ещё, боюсь, месяц будет
собираться (такая масса пакетов вряд ли с первого/второго/... раза
соберётся даже после предварительного тестирования где-либо вне сизифа).

Второй вариант - собирается новый питон, а потом по мере возможностей
мейнтейнеров и актуальности самих пакетов будет обрастать мясом.