[devel] Python-2.6

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Wed Jul 15 05:00:53 MSD 2009

15 июля 2009 г. 3:06 пользователь Dmitry V. Levin (ldv at altlinux.org) написал:
> [...]
>
> Что касается gcc, то высказывалось мнение, что это неправильный путь,
> вместо этого следует не пропускать пакеты, которые ломают сборку других
> пакетов.  Но автоматизация альтернативного подхода -- это дорогое
> удовольствие, за которое никто платить не хочет, так что будем и дальше
> ходить пешком. :(

Я про фактическую возможность, про то как было бы хорошо, я ещё не думал...

Кстати, вопрос который решает это проблему - это вариация на тему
карманов или что-то иное имелось в виду? Хотелось бы уточнить каким вы
видите это решение. Может быть нам вместо мотоцикла перелезть на
велосипед? Желательно с круглыми колёсами - его не обязательно
придумывать, можно использовать готовые схемы :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)