[devel] Python-2.6

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Wed Jul 15 03:00:01 MSD 2009

15 июля 2009 г. 2:23 пользователь Alexey I. Froloff
(raorn at altlinux.org) написал:
> Поскольку это дело ни разу не быстрое, особенно при таком
> количестве пакетов, рекомендую сначала собрать все "свои" пакеты,
> потом "чужие", но на которые есть права, потом уже приглашать
> всех остальных.  Если во время работы над этим таском какой-то
> пакет в Сизифе обновился, его придётся передобавлять по новой, а
> если от этого пакета что-то сборочно зависит, то и все зависимые
> пакеты тоже (см. список удалённых субтасков в #8534).

Я боюсь, про это думать... Как ты выразился ниже, это тупиковый путь....

> И учти, что большинство пакетов придётся чинить самому
> заинтересованному лицу, т.е. тебе ;-)

Это ясно, но ничего здесь приятного нет...

> Нет ничего более постоянного чем временное.  Это тупиковый путь.

Это нормальный путь...Если обновляется gcc, то пакеты максимально
пересобираются и постепенно чинятся...

Если, на их устанавливаемость и работоспособность это не влияет, то
такие пакеты иногда даже не особенно беспокоят. Сейчас у меня вот есть
такой пакет - это python-module-PyQt, но собрать я его, без
препарации, могу только если появится новый питон.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)