[devel] Python-2.6

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Wed Jul 15 01:15:48 MSD 2009

15 июля 2009 г. 0:23 пользователь Andrey Rahmatullin (wrar at altlinux.ru) написал:
> Ну теоретически что-то может быть несовместимо, но в идеале просто
> пересобрать.

Ну, теория нам уже не поможет, потому что зависимости скажут rpm'у,
что никакой совместимости нет и всё перестанет устанавливаться... Но
сейчас этого girar-builder не позволит.. Хотя... может и позволит...

Значит так... Вариантов переезда два... Первый... И второй... ;)

Первый - это mass rebuild и зависит как бы не то меня... Обычно это
делалось в недрах. Но сейчас стало ближе к простому народу. Теперь я
делаю shared task и призываю дать мне mass nmu и начинаю
пересобирать... Дело это достойное, но уж слишком трудоёмкое...

Второй вариант не брать на себя столько ответственности, что не унести
и за раз, и за два, и за три... Стандартный путь - сделать
compat-пакет... Всё будет продолжать устанавливаться, но собираться
уже не будет... Этот вариант крайне не приятен для пересборки новых
пакетов, которые как бы не причём...

Второй вариант мне больше импонирует, поскольку тут уже как бы не один
я переезжаю, а все вместе, поскольку у всех появляется определённая
мотивация, или даже стимул...

Вот только, перечитывая, python policy, я не заметил описания по
правильной сборке самих питонов. Про модули есть, про зависимости
понятно, а про питоны, как бы, всё и так ясно и подробно не
расписано... Я понимаю процесс так. Делаем python-2.6.2 и
python25-2.5.4, а дальше собираем, что можем...

Поскольку оба варианта имеют недостатки, думаю, что можно попытаться
собрать большой shared task с максимальным числом пакетов, которые
получится пересобрать, а для остальных сделать compat...

Прошу высказать пожелания и возражения...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)