[devel] Python-2.6

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Tue Jul 14 22:32:47 MSD 2009

14 июля 2009 г. 22:05 пользователь Max Ivanov (ivanov.maxim at gmail.com) написал:

> А нельзя сразу же туда результаты работы гугла над питоном прикрутить?

Вы это про ускорение, которое они планировали?
http://code.google.com/p/unladen-swallow/

> Кое какие результаты у них вроде бы уже были.

Я пока не горю желанием вместо разработки с использованием питона
стать активным разработчиком питона, но если вы посоветуете какие
патчи стоит брать, то давайте попробуем.

У них есть две отличные "баги" с который хстоит начать изучение:
http://code.google.com/p/unladen-swallow/wiki/GettingStarted
http://code.google.com/p/unladen-swallow/wiki/RelevantPapers

Стоит отметить, что это задача не на один день... Если они разойдутся
с основной веткой мы окажемся перед выбором: вести свою ветку или
уходить, теряя совместимость или производительность. Это интересная,
но боюсь не благодарная задача... Но пока сохраняется совместимость
это будет для всех интересно... Кто-нибудь готов этим заняться и
поддерживать?

PS: Хочу добавить, это действительно отличная задача... Но вот есть
один тонкий момент, который я бы высказал в качестве противоречивого
замечания. Дело в том, что Google уже применяет Python в своих
коммерческих проектах и планирует расширять его применение, сделав для
себя его "улучшенный" вариант.

Так вот, простите за странный вопрос, а для каких задач применять
новый питон будем мы? Ведь прирост производительности можно увидеть
только при активном использовании ресурсов на каких-то задачах. Я
думаю что выбор задачи должен быть первичен.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)