[devel] Python-2.6

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Tue Jul 14 20:54:05 MSD 2009

Здравствуйте,

в силу того, что уже давно пора, предлагаю подумать над переездом на
новый питон.

Чем это грозит понятно, непонятно насколько мы к этому готовы и что я
могу сделать, чтобы сгладить процесс переезда. Я так понимаю, что сагу
о двух питонах продолжать желающих мало. Так что вопрос стоит, видимо,
о массовой пересборке и подготовке к этому процессу.

У меня в git'е
http://git.altlinux.org/people/sin/packages/python.git
 лежит Python версии 2.6.2, собранный и проверенный на пересборке
python-module-PyQt4-4.5.1-alt1, для которого всё это уже понадобилось,
ибо там используются конструкции недоступные из python-2.5. Вместе с
ним по зависимостям нормально пересобрались:
libxml2-2.7.3-alt1.1.src.rpm
xorg-xcbproto-devel-1.5-alt1.1.src.rpm
gnome-doc-utils-0.16.1-alt1.1.src.rpm
gtk-doc-1.11-alt1.1.src.rpm
glib2-2.20.4-alt1.1.src.rpm
python-module-dbus-0.83.0-alt2.1.src.rpm
python-module-pygobject-2.16.0-alt1.1.src.rpm
python-module-sip-4.8.1-alt1.src.rpm

Я так понимаю, что кроме всего прочего пакету rpm-build-python тоже
требуется, хотя бы минимальная, правка и пересборка. Полагаю, что там
есть, что ещё починить... Готов подумать над вопросами исправления
rpm-build-python, если мне объяснят в чём они состоят. На своей памяти
я помню только одну проблему - относительные зависимости...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)