[devel] I: sisyphus_check: upcoming /usr/bin/*/ check

Ildar Mulyukov ildar at altlinux.ru
Mon Jul 13 14:11:19 MSD 2009

On 11.07.2009 05:46:17, Konstantin Pavlov wrote:
> пропускаю, зато
> собрать

> при
> "а что
>
> Как очень ленивый мантейнер своих пакетов:
>
> интегрировать надо в сборочечницу пакетов, чтобы оно мозолило глаза
> при
> каждой сборке пакета, иначе лично я на это не обращаю никакого
> внимания.

Я даже знаю как:
1. собрать пакет с Name: LazyMaintanerToolkit
2. Рекомендовать таким мэйнтейнерам BuildReq: LazyMaintanerToolkit
3. в пакете LazyMaintanerToolkit положить rpm-хуки для проверок на
repocop.

Написав текст до конца уже подумываю, что и сам бы хотел такой пакет.
И, пожалуй, стоило бы такой пакет переименовать как-нибудь
попривлекательнее.

С уважением, Ильдар
З.Ы. идея бесплатная, кто хочет - реализуйте!
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager