[devel] girar-acl: use cases

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Sat Jul 11 14:16:56 MSD 2009

11 июля 2009 г. 5:19 пользователь Alexey I. Froloff
(raorn at altlinux.org) написал:
> Предлагаю потенциальным пользователям утилиты girar-acl
> рассказать, что эта утилита должна делать, кроме "отправить все
> мои пакеты на nobody/everybody".

Сейчас все операции привязаны к репозиторию. Операция "отправить все
мои пакеты на nobody/everybody" предполагалась для всех репозиториев?
Или, как обычно, для заданного? Хотелось бы и то и другое, хотя можно
обойтись и только для репозиториев, тогда операцию стоит назвать
"отправить все мои пакеты на nobody/everybody для заданного
репозитория".

Ещё операция "отправить все мои пакеты на nobody/everybody" возможна
только для тех пакетов, где я лидер. Видимо, стоит её уточнить, термин
"мои пакеты". Это те пакеты, которые мне разрешены или те пакеты, где
я лидер. По смыслу очевидно второе, но своими я полагаю, обычно
первое.

По смыслу сразу появляются команды:
1) найти все мои пакеты с everybody/leader/member
2) найти все пакеты с nobody/everybody
3) снять со всех моих, видимо, только тех, где я лидер, пакетов everybody

4) показать все мои группы
5) показать все пакеты, для которых разрешено данной группе

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)