[devel] I: openldap 2.4.16

Sergey N. Yatskevich syatskevich at mail.ru
Fri Jul 10 16:32:16 MSD 2009

В Птн, 10/07/2009 в 09:34 +0400, Денис Смирнов пишет:
> Все эти проблемы уже проходили при обдумывании проблем с постгресом -- так
> вот там проблему экспорта/импорта базы так решить и не смогли.
Вы упомянули postgres. Я в своё время для одной конторы дорабатывал и
паковал postgres. У нас так же стояла проблема с обновлениями с учётом
того, что меняется бинарный формат баз и x.y+1 версия не может работать
с базами x.y. Т.е. при переходе с x.y версии postgres на x.y+1 версию
dump/restore приходится делать всегда. После обсуждения и практической
обкатки пришли к следующему варианту:
1. автоматического обновления не делать
2. в документации прописать порядок обновления версии:
       - ручной дамп старых баз
       - ручной останов сервера и ручная очистка каталога с базами
       - ручная обновление версии
       - ручной запуск с автоматической инициализацией кластера баз
       - ручная закачка дампа
   на каждый пункт прописали как именно это делается и где что находится
3. для того, чтобы не оставлять администраторов в тупиковой ситуации в
   случае нарушения порядка обновления, описанного в пункте 2 и не
   заставлять их делать downrage версии при обновлении пакета
   решили автоматически сохранять бинарники предыдущей версии в
   специальном каталоге и в инструкции прописали как запустить эти
   сохранённые бинарники для доступа к базам в старом формате с тем,
   чтобы можно было слить dump.

Поскольку для пакетов, упаковываемых в Sisyphus нет официального места
для выкладки руководств по обновлению, эту информацию можно поместить в
описание пакета, содержащего сервер.