[devel] I: openldap 2.4.16

Lebedev Sergey barabashka at altlinux.ru
Fri Jul 10 00:49:51 MSD 2009

On 09 Jul, Afanasov Dmitry wrote:
[skip]

> нет, и ещё раз нет.

Почему? В чем объективные причины этого не делать?

> я как представлю обновление машины на сизифе полугодичной давности, так
> страшно становится.

Хотелось бы уточнить. У вас есть некий сервер на Сизифе с
openldap'ом и вам страшно его обновлять, потому что в Сизифе
будет новый openldap?

> качество обновления нужно учесть не только сейчас, но и через год, два, а
> то и три.

Дмитрий, что конкретно в сборке, которую я предлагаю, снижает
качество обновления?

> в var у меня 2Г, 1.5 которых часто занято apt-cache'ем. /var/log всегда
> отдельно ибо нефиг размножаться.

Если размер свободного места на разделе недостаточно для создания
backup'а, то установка будет прекращена. Похожий вопрос уже был в
этом треде.

> кстати, это тянет не на openldap, а на openldap4 с сохранением
> принципиально не обновляемого compat.

Лично я не вижу _существенных_ причин этого делать.