[devel] I: openldap 2.4.16

Lebedev Sergey barabashka at altlinux.ru
Thu Jul 9 20:42:38 MSD 2009

On 09 Jul, Dmitry Lebkov wrote:
> On 09.07.2009 04:00, Lebedev Sergey wrote:
[skip]
> Ну, как минимум, майнтейнеру можно было хотя бы письмо кинуть.
> Писем от barabashka �� altlinux.ru в своем почтовом ящике я не
> наблюдаю.

В целом, первое письмо было попыткой напомнить всем
заинтересованным лицам о существовании openldap в Сизифе.

[skip]
> Идея хорошая. Но я так и не смог это реализовать с учетом
> _всех_ нюансов своих "боевых" систем.

Очевидно, что для _всех_ "боевых" систем сделать это крайне
сложно. Опытный системный администратор может самостоятельно
сдампить базы до обновления и залить их обратно после.
А для простых смертных обновление должно пройти тихо и спокойно.

> Мда. По этому поводу коллеги уже высказались.

Я конструктивных высказываний не увидел. Обоснование своей
позиции по поводу обратной совместимости libldap2.3 и libldap2.4
я написал. В чем мои доводы неверны?

Как вариант могу предложить shared task на ~80 пакетов.
* kdebase
* openoffice.org
* postgresql8.3
и так далее

Думаю к выходу openldap 2.5 мы доберемся до ACCEPT этого task'а.

> ТАКОЕ на базах в десятки гиг я делать не решусь.

А что вы будете делать с этими базами? В любом случаи при
переходе на 2.4 вы сделаете ровным счетом тоже самое. Backup
всего, dump, заливка обратно.

> Ну и не мешало бы предварительно озвучить/показать то, что планируется
> делать с пакетом либо в этом листе, либо в openldap �� lists.osdn.org.ua

Захватить, распилить на кучу маленьких подпакетиков и продавать
за большие деньги мантейнерам. :)

У меня убедительная просьба ко всем мантейнерам заинтересованным
в openldap и тем, кто не заинтересован, больше _конструктивных_,
подтвержденных фактами, высказываний.

К примеру, было бы очень здорово услышать
* от Дмитрия Лебкова, как он планировал переход от 2.3 к 2.4
* от Дениса Смирнова, почему libldap2.3 -> libldap2.4 это ужас и
комар
* от Ивана Федорова, сколько времени уйдет на бекап 10 гигабайт