[devel] I: openldap 2.4.16

Dmitry V. Levin ldv at altlinux.org
Thu Jul 9 13:30:39 MSD 2009

On Thu, Jul 09, 2009 at 06:41:58PM +1100, Dmitry Lebkov wrote:
> [...]
[...]
> Идея хорошая. Но я так и не смог это реализовать с учетом
> _всех_ нюансов своих "боевых" систем.

В связи с обновлением bdb обновлять openldap без обновления баз просто
нельзя: обычный пользователь пакета openldap-servers не сможет обновить
базы после такого обновления openldap, у него в системе уже не будет
необходимых для этого инструментов.
Грубо говоря, если обновление баз не удаётся провести, то
безопаснее просто прекратить обновление в духе /sbin/glibc_preinstall.

Таким образом, если сисадмин не доверяет автоматике, это значит, что
ему не следует начинать dist-upgrade, содержащий это обновление openldap.
Для успокоения нервных сисадминов, предпочитающих ручное управление,
можно завести какой-нибудь /etc/sysconfig/что-нибудь-на-тему, отключающий
автоматическое обновление баз.

P.S. Cисадмину вообще не следует забывать про RPM::Hold в /etc/apt/apt.conf

--
ldv